ресторан, кафе, фастфуд, магазин

Тег: Другое
Александр из города москва
Вопрос задан 15 01 2019 376 просмотров

сотрудничество

Добрый день.Хотели бы Вам предложить сотрудничество по автоэкспедированию по Москве МО
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь» Михаил Сухоруков

Здравствуйте, Александр!

Вы можете прислать информацию по адресу trapeza@trapeza.ru, в случае необходимости с вами свяжутся наши сотрудники.
Спасибо за обращение.
Похожие вопросы
Ибрагимова Насима
Из города уфа
12 12 2012
1451 просмотр
Здравствуйте! приобрели вафельницу для бельгийских вафель. подскажите рецепт.
Юнона
Из города Москва
28 10 2016
794 просмотра
Другое Код (108373) - Песок кварцевый 2.5кг, д/кофеварки Ф1КфЭ
Здравствуйте. Хочу в ближайшее время приобрести упаковку такого песка. Код товара 108373. Откуда самовывезти?
Максим
Из города Екатеринбург
23 11 2018
492 просмотра
Добрый день! приобрели аппарат для сахарной ваты twister M2, но использовать мы его не можем, так как вата из резервуара вылетает в разные стороны, пачкая людей и все вокруг! подскажите пожалуйста что можно с этим сделать? Какие есть варианты? Спасибо!
Максим
Из города Новосибирск
21 10 2017
545 просмотров
Другое Код (82936) - Льдогенератор д/чешуйчатого льда, 150кг/сут, бункер 57.0кг, возд.охлаждение
Здравствуйте, подскажите можно ли приобрести этот льдогенератор в рассрочку? И сколько времени займет доставка в Новосибирск?
Сергей
Из города Москва
29 11 2016
901 просмотр
Другое Код (59181) - Аппарат механический д/нарезки яблок и груш на 8 долек
вырезает ли прибор параллельно средину яблока? какой максимальный размер яблока которое можно резать? какое усилие нужно, чтобы разрезать твердое яблоко?
Михаил
Из города Москва
21 06 2021
306 просмотров
Здравствуйте. У данного ледогенератора дренажная вода уходит самотеком или в нем встроен компрессор?
Андрей
Из города Москва
02 08 2022
249 просмотров
Ирина
Из города Воронеж
01 12 2005
1025 просмотров
нужна инструкция по применению. Где можно ее найти.
маслякова Надежда Николаевна
Из города Кыштым
31 10 2014
831 просмотр
Приобрели фризер bras через вашего партнера компанию кукурай. Вышлите пожалуйста инструкцтю на русском языке.
Анна
Из города Анапа
22 07 2016
пока нет просмотров
Другое Фризер BRAS
Фризер на 2 емкости, выдвал 2 ошибки "ALO9" и "AL12" по одной из емкостей, мы сзади все почистили, фильтра и поддоны, ошибка "ALO9" пропала, теперь выдает только "AL12" но теперь на обоих емкостях, подключен на прямую через розетку, в чем может быть причина, и на одной из емкостей при включении все время идет прерывистая линия, висит значок "восклицательного знака" и "часы". Фризер покупали в 2015 году в вашей компании. В чем может быть причина?

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img